Как сделать макет для рекламы в Инстаграм

Как сделать макет для рекламы в Инстаграм

  • SMM

  • 1 мин чтение

Инстаграм - это простая платформа, где изображения и видео представлены вместе, в постоянно прокручивающейся ленте. Но именно эта простота дизайна заставляет пользователей возвращаться туда снова и снова, чтобы просмотреть последние сообщения. Вот почему реклама в Instagram необходима, если вы хотите привлечь пользователей через эту социальную сеть.

Аудитория огромна. Более 1 миллиарда активных пользователей посещают Instagram ежемесячно и их число постоянно растет. Реклама в это социальной сети позволяет вам ориентировать свою аудиторию, сообщать им о новых акциях и предложениях, позволяет демонстрировать новый товар и так далее. В этой статье мы расскажем вам, как делать макеты для рекламы в Инстаграм.

Что такое макет рекламы и зачем он нужен

Подача вашего рекламного материала в Инстаграм может быть платной, как в любой другой социальной сети, но вы все еще будете конкурировать с другими объявлениями, сделанными профессионалами.

Поэтому очень важно сделать красивый и привлекающий внимание макет рекламы в Инстаграм.

Очень важно выбрать правильную цветовую схему, расположение и тип шрифтов и так далее. Ваша цель сделать объявление максимально заметным и красивым. Только понимая как создать макет для рекламы Инстаграм вы сможете добиться требуемых результатов.

Однако в настоящее время с помощью простых инструментов можно создать качественный рекламный макет для Инстаграм за довольно короткий срок.

О популярности рекламы в сторис Инстаграма, какие результаты она дает

Не забывайте, что движение бросается в глаза. Видео объявления и реклама в Инстаграмм Сторис наверняка остановят вашу аудиторию во время прокрутки ленты и помогут конвертировать просмотры в клиентов.

Ваши макеты для рекламы в сторис Инстаграм должны быть уникальны и хорошо проработаны. Естественно, с такой высокой планкой конкуренции, может быть сложно, создавать видеоклипы, которые будут выделяться в ленте вашей аудитории, особенно если у вас нет опыта. Поэтому очень важно узнать, как создать рекламный макет в Инстаграм сторис и использовать его.

Как сделать рекламный макет в Инстаграм самостоятельно

Для начала вам следует обратить внимание на расположение элементов в вашем объявлении. Для этого удобно использовать пронумерованную сетку, которую следует накладывать на каждое объявление.

Ваша сетка макета в Инстаграмм - это визуальный способ представления вашего бизнеса, бренда или продуктов.

 Сетка рекламного макета Инстаграм

Таким образом, формируя макет, вы должны располагать нужные вам элементы в соответствующих ячейках и придерживаться выбранного расположения в будущем. Такой тип объявлений будет хорошо заметен и будет визуально выделяться в ленте.

Каким должен быть рекламный макет (основные правила)

Существуют основные тезисы для макета в Инстаграм:

  • Первое впечатление - к сожалению, в наши дни у вас есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов в социальных сетях, поэтому первоначальное впечатление будет иметь решающее значение для дальнейшего взаимодействия с потенциальным клиентом. Следовательно, ваша макетная сетка должна быть создана как единая структура, специально разработанная для того, чтобы сохранять интерес к себе и привлекать подписчиков.
  • Представьте бренд - разработка качественной визуальной стратегии бренда является ключом к тому, чтобы отделить себя от конкурентов и помочь вашему бизнесу расти. Благодаря этой эстетике люди узнают ваш бренд, поэтому вы должны быть уверены, что потратили время и силы на его планирование.
  • Хорошая сетка должна делать публикацию объявлений проще – понимая стратегию размещения материалов, вы сможете увеличить скорость их размещения.
  • Используйте только высококачественные изображения - никто не хочет видеть пиксельные изображения, поэтому убедитесь, что ваши фотографии четкие и имеют высокое расширение.
  • Используйте цветовую схему – подберите подходящую цветовую схему для ваших объявлений и постоянно её придерживайтесь, это поможет вам выделиться среди конкурентов.

Приложения для создания рекламных макетов в Инстаграм

Мы приведем описание нескольких приложений, с помощью которых вы сможете создать качественные рекламные макеты.

Planoly

Очень популярное приложение для создания макетов. Имеет довольно простой в освоении интерфейс и широкие возможности. Существует как версия для мобильных устройств, так и для персональных компьютеров. Оно позволяет редактировать и создавать любые хештеги, создавать расписание публикаций изображений и сторис. Также вы можете просмотреть статистику по своему аккаунту и провести анализ просмотров. Размещение материалов возможно напрямую из приложения.

Plann

Подобно предыдущему приложению, у вас есть ограничение на загрузку тридцати фотографий в месяц, в бесплатной версии. Вы можете редактировать макет ленты, распланировать публикации и изменять их.

Grid Maker для Instagram

Приложение позволяет просматривать изображения в своём профиле и редактировать макет для объявлений. Приложение автоматически редактирует ваши изображения и позволяет масштабировать из группами.

Примеры удачных рекламных макетов для Инстаграм

Мы приведем несколько качественных макетов:

Первый макет от noticingceramics показывает отличный пример горизонтального позиционирования изображений и отличную подборку цветовой схемы.

Пример макета рекламы в Инстаграм

Второй макет от kickiyangz использует вертикальное позиционирование.

Пример макета рекламы в Инстаграм

Обратите внимание на формирование групп фотографий по цветам.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

Как сделать красивый сниппет в Яндекс с высоким CTR

  • SEO

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

SMM

Как оформить страницу в Инстаграм для бизнеса

В статье подробно расскажем об оформлении страницы для своего бизнеса в Инстаграм.

SMM

59 ГОТОВЫХ ИДЕЙ КОНТЕНТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Однообразие – враг социальных сетей, так как использование одних и тех же постов с минимальной тематической направленностью снова и снова, и еще раз по кругу наверняка утомит даже самых преданных подписчиков. И даже если удастся не то что преумножить, а хотя б

SMM

ТРЕНДЫ SMM 2019: ЧЕГО ЖДАТЬ, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ

2018 год почти завершился, поэтому пора пересмотреть арсенал своих нынешних приемов и планировать SMM-стратегию на новый год. Чего ждать от соцсетей и таргета в предстоящем году, на какие тренды SMM 2019 года стоит обратить внимание?