Мета-тег keywords

Мета-тег keywords: актуальность в 2019 - 2020 году

  • SEO

  • 1 мин чтение

В этой статье мы рассмотрим мета-тег keywords и примеры его использования в целях оптимизации.

Что такое мета-теги, и для чего они нужны

Мета-теги - это базовый элемент SEO, раскрывающий содержание конкретной веб-страницы. Благодаря им поисковые системы собирают сведения о контенте веб-ресурса.

Мета-теги скрыты в коде страницы, поэтому люди, просматривающие сайт, просто не смогут их увидеть. Многие считают их «законным» способом спрятать на странице слова, которые затем будут обрабатываться поисковиками. К основным мета-тегам, например, относятся description, title и keywords.

Для чего нужен мета-тег keywords

При наполнении страницы контентом полезно составить список ключевых слов, чтобы определиться с основной темой ресурса, которая будет привлекать потенциальных потребителей. Мета-тег keywords - это особый тип мета-тегов, по которому поисковики определяют тему страницы. Этот тег размещают в заголовке страницы между тегами <head> и </head>.

Как keywords влияет на продвижение

Считается, что тег keywords влияет на продвижение сайта, так как по ним поисковики определяют его наполнение.Теги можно оптимизировать,чтобы ключевые элементы контента позволили выделить сайт в результатах поиска. В мире современных поисковых систем высоко ценится взаимодействие с пользователем, а потому любой сайт должен как можно полнее и лаконичнее удовлетворять пользовательским запросам.

Как правильно заполнять мета-тег

Неважно, создаете вы мета ключевые слова вручную или с помощью программного обеспечения. Главное - выбранные ключи должны иметь отношение к конкретной странице.

Перед тем, как заполнять мета-тег keywords, определитесь с количеством ключей. Как правило, хватает 10 слов - больше для одной страницы не требуется.

Как не нужно заполнять теги:

  • Повторы. Одни и те же слова и фразы поисковиками воспринимаются плохо. Оптимальное количество повторов - до трех схожих ключей.
  • Переспам. Лучше снизить количество запросов до минимального, чтобы точно привлечь непосредственно свою целевую аудиторию.

Как правильно заполнять мета-тег keywords:

  • Вводите ключевые слова через запятую или пробел. На этот счет есть различные мнения. Запятые сразу дают понять поисковой системе, какие именно запросы должны привести юзеров на ваш сайт. Если ключевые слова разделены пробелами, поисковой движок может сам сгенерировать словоформы. А какой вариант подходит именно вам - дело вкуса и конкретной необходимости.
  • Добавьте в список ключей опечатки. Люди чуть ли не постоянно задают поисковые запросы с ошибками. Порой такие запросы сами всплывают в выдаче поиска в виде подсказок.
  • Склоняйте ключевые слова. Грамматические преобразования в виде склонений и множественного числа пригодятся, если очень нужно или хочется использовать одно ключевое слово несколько раз.

Нужен ли мета-тег keywords в 2019 году

Изначально идея использования мета-тегов была направлена на то, чтобы обеспечить ранжирование релевантных запросов. Тег keywords появился еще в 1995 году, но многие владельцы веб-ресурсов начали активно спамить и заполнять свои теги абсолютно не относящимися к контенту сайта ключами. По прошествии 20 с лишним лет крупные поисковые системы заявляют, что не будут учитывать ключевые слова.

Представители Google прямо заявили, что не используют ключи при ранжировании запросов. В Яндекс к мета-тегу keywords также изменили отношение, отметив, что он может учитываться, чтобы определить, насколько веб-страница соответствует поисковым запросам. Однако прямого указания на необходимость заполнения ключей команда Яндекса не дает.

Влияние ключевых слов на оптимизацию поиска уменьшалось с каждым годом и, кажется, сейчас окончательно сошло на нет. Несмотря на это, использовать ключевые слова не возбраняется. Если вам сложно отказаться от заполнения ключей, тщательно продумывайте, зачем они вам нужны. На SEO тег keywords не повлияет, но его заполнение может помочь разобраться в оптимизации поглубже.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

Социальные сигналы: влияние на продвижение сайтов в 2020 году

  • SEO

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

SEO

Как сделать красивый сниппет в Яндекс с высоким CTR

Создание красивого сниппета в поисковой системе Яндекс очень важно. Оно позволяет выделить ваш сайт в поисковой выдаче и привлечь дополнительных посетителей.

SEO

Социальные сигналы: влияние на продвижение сайтов в 2020 году

Влияние социальных сигналов на продвижение сайтов нельзя недооценивать. В этой статье вы узнаете как социальные сети взаимодействуют с поисковыми системами и насколько они влияют на позицию сайта в выдаче поисковых систем.

SEO

16 техник для повышения конверсии сайта и увеличения seo-трафика

Нужны простые в реализации и эффективные SEO-технологии? Вам сюда. Методы, о которых мы расскажем ниже, помогли нам со сложными ключевыми словами, первыми местами в поиске, блоками с ответами и обратными ссылками, а еще - повысили естественный трафик на 25%.