Заголовок статьи

РАБОТАЕТ ЛИ РЕТРО-МАРКЕТИНГ В B2B?

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Как и раньше всем нам хочется просто взять проверенный инструмент старой школы маркетинга и использовать его в своей практике. Не хочется напрягаться, тратить свое время на тестирование новых инструментов и технологий. А приходится, потому что рынок становится все конкурентнее, покупатели требовательнее, а современная школа маркетинга навязывает новые тренды стремительными темпами. Тем не менее все еще существуют некоторые инструменты старой школы маркетинга, при применении которых можно получать хорошую отдачу, если, конечно, адаптировать их к современным реалиям. Подробнее здесь.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

НАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МАРКЕТИНГА - 2018!

  • Наша компания

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и