Социальные сигналы: влияние на продвижение сайтов

Социальные сигналы: влияние на продвижение сайтов в 2020 году

  • SEO

  • 1 мин чтение

Что такое социальные сигналы.

Под социальными сигналами понимаются коллективные публикации страницы сайта, лайки и общая видимость социальных сетей, которые воспринимаются поисковыми системами. Эти действия способствуют органичному поисковому ранжированию страницы и рассматриваются как другая форма цитирования, похожая на обратные ссылки.

Социальные сети теперь больше, чем канал обмена сообщениями и сбора информации: они напрямую влияют на SEO продвижение любого интернет проекта. Любые социальные сигналы для сайта полезны и продвигают его в выдаче.

Какое они имеют влияние на продвижение сайта в 2019-2020 году.

Главная цель поисковой системы - предоставлять пользователям высококачественный релевантный контент. Поисковые системы в значительной степени оценивают качество по тому, как часто URL видят в Интернете, а также по мере того, как все больше общение переходит в социальные сети, Google и Яндекс, как и другие поисковые системы интегрируют такие сигналы в качестве сигнала ранжирования.

Партнерство Google с Twitter, которое добавило твиты в результаты поиска, является еще одним свидетельством их растущего значения в поисковых рейтингах. Свой сигнал социальная сеть передаёт поисковым системам постоянно.

Соответствующие показатели включают в себя:

  • Количество твитов и ретвитов, а также популярность (последователи) людей, пишущих в Твиттере.
  • Количество подписчиков на группы соответствующих сайтов в Инстаграмме, Вконтакте, Facebook и других социальных сетях.
  • Посещаемость соответствующих групп и аккаунтов.
  • Количество лайков которые собирают посты в группах и аккаунтах.

По данным Search Engine Journal, упоминания на сайтах сообществ, таких как Вконтакте, Инстаграм, Однокласники, Pinterest и Facebook, также оказывают повышенное влияние на ранжирование сайта. Любая соц. сеть даёт сигнал и отзывы о вашем бренде или проекте.

Частые сигналы указывают на хороший авторитет домена и демонстрируют ценность URL. Когда большое количество пользователей разделяют и любят страницу, это означает, что страница является подлинной и содержит качественный или развлекательный контент. Поисковые системы могут иногда отставать от молниеносных тенденций, присущих вселенной SMM, поэтому важно использовать этот импульс.

Для каких сайтов подходит такое продвижение.

В первую очередь данный вид продвижения подойдет для порталов, которые могут довольно часто предоставлять качественную и интересную информацию пользователям.

Приведем несколько примеров:

Если ваш сайт специализируется на оказании, каких либо однотипных или узкоспециализированных, а также продаже подобных товаров – то продвижение с использованием сигналов соц. сетей вам не подойдет. Довольно сложно будет заинтересовать аудиторию социальных сетей услугами по грузоперевозке или продаже дорогостоящее оборудования для химических лабораторий.

С другой стороны, если вы оказываете услуги в сфере развлечений или занимаетесь распространением товаров, которые постоянно обновляются и пользуются большим спросом – то продвижение социальными сигналами без сомнения поможет вашему бизнесу.

Например, Инстаграмм отлично подходит для продвижения онлайн магазинов торгующих косметическими средствами, сайтов или блогов организаторов мероприятий и фотографов – тут они могут постоянно делиться интересной информацией, способной привлекать много людей.

Подобных примеров можно привести довольно много. И зачастую при правильном подходе, товары и услуги, которые на первый взгляд невозможно продвигать через соц. сети, при правильном подходе успешно реализуются. Для составления правильной и действующей стратегии использования социальных сигналов в seo – лучше обратиться к профессионалам. У них же можно и заказать соц. сигналы для развития своего проекта.

Как получить качественные, живые соц. сигналы.

Прежде всего, качественный контент является ключевым фактором получения сигналов от социальных сетей. Ценный, развлекательный или информативный контент всегда даст отличные результаты. В то время как навязчивая и плохо сформированная реклама может навредить вашему проекту.

Вот некоторые советы по получению сигналов:

  • Публикуйте информацию ежедневно: держите свой бренд на вершине новостных.
  • Используйте изображения: изображения значительно увеличивают уровень взаимодействия.
  • Послушайте: узнайте, что люди говорят о вашем бренде, и конструктивно и позитивно реагируйте на критику.
  • Анализируйте: существует несколько бесплатных приложений для маркетинга в сфере SMM, которые отслеживают акции, ретвиты, лайки и ключевые слова, связанные с вашим брендом.
  • Конкурсы: конкурсы и раздача подарков - отличный способ повысить интерес к вашему бренду.
  • Партнерство: делитесь ссылками и создавайте оригинальный контент с другими популярными брендами.
  • Охватите все базы социальных сетей: создавайте контент для всех ведущих сайтов.

Также сформировать правильную подачу информацию о вашем проекте можно с помощью SMM методов и специалистов, работающих в этой сфере. Можно воспользоваться сервисами, позволяющими купить соц. сигналы на ваш сайт.

Из какой социальной сети лучше получать соц. сигналы.

Аудитория различных порталов довольно разнообразна, но также у них есть и свои особенности.

Например, Инстаграммом пользуется преимущественно женская аудитория – поэтому пытаться продвигать там запчасти для автомобилей будет довольно проблематично.

Пользователи Одноклассников в основном относятся к возрастной категории 35+, таким образом продвигать проект для молодежи, там будет не целесообразно.

Перед выбором площадки для продвижения, лучше всего проконсультироваться со специалистами, которые подскажут вам, наиболее подходящую для вас социальную сеть.

Можно ли продвигать сайт одними соц. сигналами

Социальные сигналы - еще одна метрика в довольно сложной и загадочной области SEO. Анализируя выдачу поисковых систем, легко заметить, что обсуждение бренда или проекта влияет на популярность сайта. Использовать такое продвижение лучше в комплексе с другими стратегиями. Но также важно отметить, что для некоторых категорий продвигаемых сайтов, можно использовать и только их.

Увеличьте соц. сигналы для продвижения сайта, и ваш он сможет подняться на вершину любого рейтинга и опередить конкурентов.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

Создание сайта на шаблоне: плюсы и минусы шаблонного сайта

  • Веб-разработка

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

SEO

Как сделать красивый сниппет в Яндекс с высоким CTR

Создание красивого сниппета в поисковой системе Яндекс очень важно. Оно позволяет выделить ваш сайт в поисковой выдаче и привлечь дополнительных посетителей.

SEO

Мета-тег keywords: актуальность в 2019 - 2020 году

В этой статье вы узнаете о том как правильно составить мета-тег keywords, и то как он влияет на качество вашей страницы и ее положение в поисковой выдаче.

SEO

16 техник для повышения конверсии сайта и увеличения seo-трафика

Нужны простые в реализации и эффективные SEO-технологии? Вам сюда. Методы, о которых мы расскажем ниже, помогли нам со сложными ключевыми словами, первыми местами в поиске, блоками с ответами и обратными ссылками, а еще - повысили естественный трафик на 25%.