Задачи

Основной задачей клиента являлось увеличение количества скачивания прайса по каждому товару. По-мимо этого, клиенту было важно сократить кол-во обращений нецелевой аудитории для снижения затрат на содержание офиса.

  • Снизить CPL

  • Увеличить количество скачивания прайса

  • Увеличить CTR

Процесс реализации

Расширили семантическое ядро по текущим направлениям для увеличения охвата по низкочастотным и узконаправленным словам.

Провели работу с операторами ключевых слов, в частности операторами фразового соответствия и операторами точного соответствия.

Внесли корректировки в параметры и тонкие настройки, что дало возможность сконцентрироваться на целевой аудитории и отсечь нецелевую.

  • Снизили CPL

  • Снизили CPO

  • Увеличили CTR

  • Увеличили кол-во обращений

Результат

Данные работы позволили не просто расширить охват за счет увеличения семантического ядра, но и сразу же отделить не целевой трафик, сосредоточившись на целевом при помощи работы с минус-фразами и операторами. После проведения всех работ нам удалось привлечь аудиторию с большей заинтересованности в услуге, в следствии чего удалось снизить стоимость привлечения клиента в целом и увеличить количество транзакций.

Начни свой бизнес с успеха с WAYTOSTART