задача

Как мы любим транспортные компании - с каждым годом их становится все больше и больше, а значит, работы прибавляется и у нас.

Недавно к нам обратилась транспортно-логистическая компания с задачей разработки продающего сайта.

задача

Изучив конкурентов, мы поняли, что главное преимущество нашего клиента заключается в предоставлении услуг в узкоспециализированной нише.

В основном такие фирмы предлагают полный перечень транспортно - логистических решений для широкого спектра товаров. Наш заказчик специализируется на перевозке скоропортящихся продуктов в крупные торговые сети.
Именно это мы выделили за основу позиционирования как выгодное конкурентное преимущество.

Проектирование сайта

На первом экране обозначили нишу и крупных сетевиков, куда чаще всего отправляются продукты питания.

Дизайн главной решили преподнести под нетривиальным углом, вспомнив знания геометрии. Текстовые блоки основных направление работы представили в виде неправильных четырехугольников или незавершенных треугольников. Таким образом удалось разнообразить подачу контента и привлечь внимание посетителей сайта.

Завершающим моментом стали убедительные доводы в пользу выбора компании для самых подозрительных клиентов, уникальное торговое предложение, чтобы пользователи понимали, какие выгоды могут получить от сотрудничества с нашим заказчиком.

И как логическое завершение - форма заявки.

Дизайн

Для дизайна мы решили подобрать светлую цветовую гамму, сделав акцент на удобном и понятном интерфейсе.

Разработка

В результате всех перечисленных мероприятий получился легкий, но информативный сайт, привлекающий внимание пользователей и предоставляющий им исчерпывающую информацию об услугах.

Разработка была выполнена на 1С Битрикс, который позволяет клиенту оперативно менять нужную информацию на сайте.

спасибо за просмотр

X

Форма заявки

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Закрыть форму