SEO-аудит сайта бывает остро необходим в случае, когда вы заказали разработку сайта в сторонней организации и не уверены, что поисковая оптимизация выполнена верно. Мониторинг позволит быстро проверить качество онлайн ресурса на соответствие всем необходимым параметрам продвижения. Еще несколько частых причин для seo-аудита: сайт существует уже долгое время, но по каким-то причинам не попадет в ТОП, сайт устарел и больше не дает прежнюю конверсию и поисковики наложили фильтр.
Нас часто спрашивают клиенты: а сколько стоит SEO-аудит сайта? Мы хотим порадовать Вас - эта услуга предоставляется бесплатно! Почему мы так поступаем?
Мы просто очень любим свою работу, нас всегда удручает ситуация, когда мы видим как горе - специалисты буквально "похоронили" ваш сайт, переоптимизировав его ключевыми фразами. Даже если в дальнейшем Вы не станете нашим клиентам, от нас вы уйдете с понятной инструкцией, где пошагово будет расписано, как устранить причины плохой индексации и вывести сайт в ТОП.
Сейчас на рынке существует очень много бесплатных автоматических сервисов, которые позволяют провести SEO аудит cайта. Мы не рекомендуем пользоваться ими, поскольку такие системы делают лишь поверхностный анализ на основе четких алгоритмов, не учитывая важнейших показателей для оптимизации. Анализ сайта должен делать квалифицированный специалист, который разбирается в нюансах продвижения . В первую очередь будут оцениваться качество заполнения мета тегов. Любой владелец сайта заинтересован в том, чтобы к нему приходили целевые посетители. Поэтому эти показатели напрямую влияют на соответствие страницы определенному поисковому запросу. Далее специалист будет анализировать технические нюансы - зеркала, склейка, файлы robots и sitemap. Они тоже помогают пользователям увидеть ваш ресурс в поисковиках. Не последнее место занимает качество текста. От того насколько грамотно, интересно и полезно написан текст, зависит, останется ли пользователь и совершит какое-то целевое действие - позвонить, напишет, закажет, заполнит форму и т.д. Важный параметр, который также влияет на конверсию - скорость загрузки страниц.