Как строится взаимодействие по обслуживанию:

Мы занимаемся поддержкой и техническим обслуживанием сайтов с 2013 года.

Для комплексного обслуживания наших клиентов был сформирован профессиональный штат спциалистов для работы 24/7.

Мы проработали систему быстрой связи для реагирования на обращения в течении нескольких минут. Далее, ваш менеджер ориентирует по времени выполнения необходимых работ.

Мы предоставляем нашим клиентам детальный отчет за 5 дней до конца периода по общему списку проделанных работ. Так же на каждом этапе клиент может уточнить о ходе работ.

1 этап

Предоставляем клиенту доступ в личный кабинет для контроля процесса работы и накопления бонусов.

2 этап

Вы присылаете перечень задач для реализации по мере необходимости.

3 этап

После выполнения задач ваш персональный менеджер предосталяет отчет о проделанной работе и затраченных часах.

4 этап

Отчет доступен в любой момент в вашем личном кабинете.

Сколько стоит обслуживание сайта

Стоимость технического обслуживания сайта зависит от количества часов, потраченных нашими специалистами на выполнение необходимых работ.

Разовый

  • Верстка и размещение текстовой информации
  • Корректировка текстовой информации
  • Оптимизация и размещение графических изображений
  • Добавление и изменение разделов сайта

2000 руб. в час

Старт

  • 10 часов техподдержки в месяц
  • Верстка и размещение текстовой информации
  • Корректировка текстовой информации
  • Оптимизация и размещение графических изображений
  • Добавление и изменение разделов сайта
  • Перенос сайта на другой хостинг

19000 руб. в час

Стандарт

  • 20 часов техподдержки в месяц
  • Консультации по любым вопросам, связанных с сайтом (рекомендации по маркетинговой политике, модернизации, продвижению)
  • Верстка и размещение текстовой информации
  • Корректировка текстовой информации
  • Оптимизация и размещение графических изображений
  • Добавление и изменение разделов сайта
  • Перенос сайта на другой хостинг

35000 руб. в час

Нам часто задают эти вопросы:

Как быстро реагирует Ваша компания на обращение клиента?

После каждого обращения наши специалисты в кратчайшие сроки изучают и обрабатывают поставленную задачу или вопрос, в результате чего, клиент имеет обратную связь со сроком реализации не позднее , чем через 2 часа.

Как происходит оплата?

Оплата происходит в начале каждого месяца. Если было затрачено больше времени, чем предполагает тариф, то часовую разницу можно будет оплатить в конце месяца. Безусловно, мы заранее сообщим Вам о том, если время Вашего тарифа было выработано.

Как я могу контролировать кол-во отработанных часов?

Ваше обращение поступает в работу не более, чем через 5 минут после составления заявки. Далее менеджер ориентирует Вас по времени выполнения необходимых работ.

Почему стоит заказать обслуживание у нас?

Техническое обслуживание сайта - один из основных вопросов, который возникает у каждого владельца бизнеса. Передавая сайт на техническое обслуживание нам, вы можете быть уверены:

- В быстром реагировании на любые ваши обращения.

- В высоком уровне экспертности нашей команды для решения задач любой сложности от контента до программной разработки. - В инициативности со стороны нашей команды. Мы всегда предлагаем необходимые улучшения и дополнения для развития вашего ресурса.

- В комплексном подходе, который заключается в возможности работы с дизайном, версткой, программной частью, контентом, аналитикой и внутренней оптимизацией.

Напишите нам

Мы любим свое дело и всегда поможем реализовать самую
оригинальную идею для вашего бизнеса.

Показать необязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности