Что вы получите, заказывая SMM у нас:
Стратегия SMM-продвижения разрабатываются с учетом специфики вашего бизнеса и целей, которые вы планируете достичь.
Прежде чем начать продвижение, мы тщательно анализируем вашу сферу, изучаем конкурентов и составляем портрет целевой аудитории.
Над продвижением ваших пабликов будет работать отдельная команда, состоящая из маркетолога, редактора, копирайтера и дизайнера, а возглавит команду менеджер проекта.
В результатые вы получите эффективный и функциональный канал продаж для вашего бизнеса.
1 этап
Исследуем особенность вашего бизнеса. Составляем портрет целевой аудитории, изучаем нишу и конкурентов.
2 этап
Разрабатываем стратегию продвижения с пошаговым планом работ.
3 этап
Готовим оригинальную концепцию сообщества в соцмедиа.
4 этап
Пишем на 100 % уникальные и интересные публикации.
5 этап
Настраиваем таргетинг на потенциальных клиентов (на основании пола, возраста, локации, увлечений, социального статуса, участия в группах конкурентов).
6 этап
Выстраиваем доверительные отношения с аудиторией.
7 этап
Формируем отчет по количественным и качественным метрикам.
Сколько стоит SMM-продвижение
Стоимость SMM-продвижения рассчитывается индивидуально
и зависит от набора инструментов достижения целей вашей компании.
Мы будем рады помочь расчитать стоимость, просто: оставьте заявку или свяжитесь по телефону +7 (499) 994 45 14.
Напишите нам
Мы любим свое дело и всегда поможем реализовать самую
оригинальную идею для вашего бизнеса.
Почему стоит заказать SMM-продвижение у нас?
Сегодня современные технологии развиваются стремительными темпами, конкуренция между компаниями превращается в настоящие войны. Отличиться можно только одним - выделяющимся образом, который будет вызывать определенные ассоциации в голове и сердце покупателей. Эти задачи берет на себя фирменный стиль. На первый взгляд кажется, что разработка фирменного стиля - это легко и быстро, но на самом деле это трудоемкий и долгий процесс. Все элементы айдентики должны отражать миссию и ценности компании, позиционирование и занимаемое место на рынке. Фирменный стиль выполняет ряд важнейших маркетинговых функций:
-
Распознавание компании. Слоган, логотип необходимы для того, чтобы покупатели идентифицировали производителя товара или услуги
-
Дифференциация. На рынке очень много похожих товаров. Элементы фирменного стиля как раз дают четкую отстройку от конкурентов.
-
Наша работа с лендингами не заканчивается передачей лендинга клиенту – мы проводим А/Б-тестирования и внедряем необходимые изменения.
-
Формирование положительного имиджа компании. Еще одна важнейшая функция, которая направлена на создание положительного имидж в глазах клиентов.
Брендбук - это своего рода паспорт бренда или руководство по фирменному стилю, где отражена вся самая важная информация о ценностях, миссии, позиционировании компании, которые визуально представлены в виде отдельных элементов. Создание брендбука позволяет донести информацию до клиентов в таком виде, как она была задумана первоначально, без домыслов и искажений. Это в свою очередь помогает и самим сотрудникам компании понимать стандарты и ценности бренда, правильно коммуницировать с целевой аудиторией. Вся рекламная политика должна строиться на правилах, прописанных в брендбуке. Только так у покупателя будет вырисовываться четкое представление образа бренда и лояльность к нему.