написание эффективного письма

10 ТРЮКОВ НАПИСАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПИСЬМА ДЛЯ РАССЫЛКИ

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

При написании писем необходимо придерживаться следующих правил:

1. Копирайтинг письма. Это основа основ. При написании письма необходимо учитывать особенности целевой аудитории и генерировать текст на языке ваших покупателей. Если целевая аудитория возрастная, то не надо применять такие формулировки как "Жми", "Кликни" и т.д.

2. Писать нужно так, как будто перед вами конкретный человек со своими проблемами, которые нужно решать быстро и качественно. Такие письма получаются живыми и настоящими, привлекательными для прочтения.

3. Письмо должно быть лаконичным, никто не будет читать ваши длинные лонгриды, у людей просто нет на это времени. И писать нужно только по существу.

4. Очень важно проверять в тексте наличие спам - слов, чтобы почтовые сервисы не занесли вас в спам. К основным спам - словам относятся: 
Доступно, рубль, кредит, бесплатно, специальный, доллар, рубль, сделка, купить, заказать, только сегодня, 100%, 50%, сто процентов, быстро, прямо сейчас, заработок, работка, реклама, срочно, подарок, бонус, скидка, экономия, дешево, секрет, присоединяйтесь, экономия, ограниченный, прайс, цена, счет, эксклюзив, коммерческое. 
Это слова - штампы, от которых устали пользователи, поэтому лучше избегайте их в своих письмах. Emailstream.ru - российский сервис проверки ваших рассылок на попадание в спам. (есть бесплатный тестовый период).

5. Бытует мнение, что в заголовках нужно указывать всегда интригующие и провокативные посылы. Это не так! Пользователи привыкают к этому и уже просто перестают обращать внимание на рассылки.

6. Основную ссылку на нужную страницу необходимо дублировать трижды.

Первый раз мы говорим о ней, когда используем триггер любопытства. 
Второй раз, когда объясняем, какую выгоду получит клиент, купив ваш товар.
Третий раз, когда указываем на дефицит, что осталось только ......

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

РАБОТАЕТ ЛИ РЕТРО-МАРКЕТИНГ В B2B?

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и