+7 (499) 372 - 27 - 07

Маркетинг

10 ТРЮКОВ НАПИСАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПИСЬМА ДЛЯ РАССЫЛКИ

При написании писем необходимо придерживаться следующих правил:

1. Копирайтинг письма. Это основа основ. При написании письма необходимо учитывать особенности целевой аудитории и генерировать текст на языке ваших покупателей. Если целевая аудитория возрастная, то не надо применять такие формулировки как "Жми", "Кликни" и т.д.

2. Писать нужно так, как будто перед вами конкретный человек со своими проблемами, которые нужно решать быстро и качественно. Такие письма получаются живыми и настоящими, привлекательными для прочтения.

3. Письмо должно быть лаконичным, никто не будет читать ваши длинные лонгриды, у людей просто нет на это времени. И писать нужно только по существу.

4. Очень важно проверять в тексте наличие спам - слов, чтобы почтовые сервисы не занесли вас в спам. К основным спам - словам относятся: 
Доступно, рубль, кредит, бесплатно, специальный, доллар, рубль, сделка, купить, заказать, только сегодня, 100%, 50%, сто процентов, быстро, прямо сейчас, заработок, работка, реклама, срочно, подарок, бонус, скидка, экономия, дешево, секрет, присоединяйтесь, экономия, ограниченный, прайс, цена, счет, эксклюзив, коммерческое. 
Это слова - штампы, от которых устали пользователи, поэтому лучше избегайте их в своих письмах. Emailstream.ru - российский сервис проверки ваших рассылок на попадание в спам. (есть бесплатный тестовый период).

5. Бытует мнение, что в заголовках нужно указывать всегда интригующие и провокативные посылы. Это не так! Пользователи привыкают к этому и уже просто перестают обращать внимание на рассылки.

6. Основную ссылку на нужную страницу необходимо дублировать трижды.

Первый раз мы говорим о ней, когда используем триггер любопытства. 
Второй раз, когда объясняем, какую выгоду получит клиент, купив ваш товар.
Третий раз, когда указываем на дефицит, что осталось только ......

Статьи в той же тематике