7 НАВЫКОВ НАСТОЯЩЕГО SEOШНИКА

  • SEO

  • 1 мин чтение

Чтобы понять, какими навыками должен обладать настоящий SEOшник, для начала, определим понятия. SEO-менеджер – это специалист по применению и сочетанию стратегий поисковой оптимизации в целях привлечения аудитории и развития бизнеса. Его главная задача – понимание механизмов органического поиска и умение ими пользоваться. Подробнее здесь.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

КАК МОЖЕТ ПОМОЧЬ GOOGLE TRENDS В ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА?

  • SEO

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

SEO

Как сделать красивый сниппет в Яндекс с высоким CTR

Создание красивого сниппета в поисковой системе Яндекс очень важно. Оно позволяет выделить ваш сайт в поисковой выдаче и привлечь дополнительных посетителей.

SEO

Мета-тег keywords: актуальность в 2019 - 2020 году

В этой статье вы узнаете о том как правильно составить мета-тег keywords, и то как он влияет на качество вашей страницы и ее положение в поисковой выдаче.

SEO

Социальные сигналы: влияние на продвижение сайтов в 2020 году

Влияние социальных сигналов на продвижение сайтов нельзя недооценивать. В этой статье вы узнаете как социальные сети взаимодействуют с поисковыми системами и насколько они влияют на позицию сайта в выдаче поисковых систем.