Заголовок статьи

7 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ПОКУПАЮТ С ВАШЕГО САЙТА

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Веб-студия WayToStart продолжает делиться полезными материалами и сегодня мы расскажем о том, почему у вас есть сайт, но нет клиентов. Все ответы лежат на поверхности, просто вы их не замечаете.

 

1. К вам идет нецелевой трафик. Чтобы получить качественные лиды, необходимо хорошо изучить целевую аудиторию, понять ее боли и предложить эффективное лекарство. 

2. Клиенты не знают, что вы предлагаете. Такое тоже случаются. Покупатели попадают на ваш сайт, чтобы решить насущную проблему здесь и сейчас. Поэтому ваша задача - показать им, что у вас есть такой товар или услуга. На первый взгляд это очевидно. Но очень часто компании в целях экономии предпочитают обращаться к услугам горе-фрилансеров, которые не знают даже элементарных основ маркетинга. Поэтому клиенты приходят, не находят нужную информацию и идут к конкурентам.

3. У вас нет УТП. Или оно совсем не отличается от других. Универсальное торговое предложение не должно сливаться с толпой конкурентов. Если вы действительно намерены серьезно развивать бизнес, то необходимо найти нестандартные методы отстройки от других компаний.. Отыскать грани алмаза можно в любой области: цены, доставка, гарантия, сроки изготовления, инновации и технологии

4. Клиенты не понимают, как вы можете им помочь. На сайте мало рассказать о преимуществах и характеристиках товара, нужно объяснить клиенту как товар или услуга может улучшить его жизнь, сделать ее мобильной или комфортной.

5. Нет призыва к действию - call-to-action. Если вы рассказали клиентам о вашем товаре и его выгодах, необходимо тут же убедить его совершить какое-то действие: позвонить, заполнить форму заявки, написать в чате.

6. Медленная скорость загрузки сайта. Ваш сайт может выглядеть потрясающе, но если страница будет грузиться более 3 секунд, клиенты уйдут.

7. Сайт не оптимизирован под мобильный поиск. Сегодня 4 из 5 клиентов ищут товары и услуги через мобильный поиск. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш ресурс был адаптирован под мобильный трафик. Поисковая система Google уже заявила о приоритетной выдаче запросов с мобильных устройств.

 

Мы надеемся, что наши советы помогут вам понять, почему сайт не приносит заявок.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

МЫ НА ПРЕМИИ РУНЕТА - 2017

  • Наша компания

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и