ДОЛЖЕН ЛИ PR ПРОДАВАТЬ? И ДА И НЕТ!

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Многие считают, что PR - это пустая трата времени и денег. На самом деле он решает очень важные задачи. Сегодня в блоге мы поговорим о том, зачем нужен PR. Подробнее здесь.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

ПОГОНЯ ЗА МОДОЙ И КРЕАТИВОМ - НЕ ВСЕГДА БЛАГО

  • Веб-разработка

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и