Как оформить страницу в Инстаграм для бизнеса

Как оформить страницу в Инстаграм для бизнеса

  • SMM

  • 1 мин чтение

Оформление страницы в Инстаграм для бизнеса часто играет решающую роль в качестве продвижения проекта.

Инстаграм — одна из крупнейших социальных сетей. Это отличная площадка, на которой можно заявить о себе.

Почему создать аккаунт так важно?

В описании профиля вы можете разместить всю необходимую информацию для потенциального клиента (адрес, контактный телефон, необходимые ссылки). Инстаграм — отличный способ показать примеры работ, поделиться положительными отзывами, привлечь новых клиентов, высказать свое мнение.

Социальные сети устраняют барьер между продавцом и потребителем. Последний может задать вопрос в любое время, уточнить детали. Если ответ не заставит себя ждать, будет доволен и предприниматель, и покупатель.

Как оформить страницу в Инстаграм для бизнеса?

Хотите получить первых клиентов уже на старте? Есть два пути, которые помогут вам добиться поставленной цели.

  • Самостоятельно

Как оформить инстаграм для бизнеса красиво самостоятельно? Есть необходимые навыки? Знание социальной сети? Тогда вы способы разработать и дизайн, и наполнение. Когда времени, навыков нет, можно воспользоваться готовыми шаблонами.

  • С помощью дизайнера

Обратитесь к фрилансеру, бывшему коллеге, знакомому, чьи работы вам действительно нравятся. Когда заказываете оформление Инстаграм-аккаунта для бизнеса, примеры работ исполнителя просмотреть просто необходимо! Не хотите ведь получить результат, который отвечает базовым требованиям, но не мил сердцу, платить за то, что не будете использовать в будущем?

С чего начать?

  • Аватар

Логотип, лицо (зависит от рода деятельности). Крутите “насыщенность” и “контраст” до тех пор, пока результат не устроит на все сто процентов, избегайте серых и исключительно светлых тонов.

  • Иконки “вечных” сторис

Должны быть простыми, понятными, в едином стиле. Если пользователь не кликнет на них, он не ознакомится с акцией, событиями или любой другой закрепленной информацией.

  • Посты

Должны быть оформлены в едином стиле. Не перегружайте. Редкий пользователь дочитывает до конца.

  • Сторис

Единая цветовая гамма, хорошее качество, анонсы, ваши контакты (важную информацию заносите в архив).

Для бизнеса единый стиль в Инстаграм должен восприниматься как данность. Именно он “задерживает” клиента в профиле, создает первое впечатление о проекте, выделяет аккаунт из массы других.

Правила оформления шапки бизнес-профиля

Оформление шапки профиля в Инстаграм для бизнеса в интернете играет решающую роль. Не перегружайте поле лишней информацией, укажите контакты, суть деятельности. Если слоган, то яркий и запоминающийся, если эмодзи, то только в тему.

Главные принципы:

  • Краткость

Чем быстрее клиент ознакомится со всей необходимой информацией, тем больше шанс получить прибыль.

  • Уникальность

Идея, достижения, название. Объясните, почему обращаться стоит именно к вам.

  • Гармоничность

Текст в шапке должен сочетаться со стилем постов.

Удачные примеры оформленных бизнес-аккаунтов:

Каждый пользователь социальной сети найдет привлекательный как внешне, так и по содержанию профиль. Ниже представлены яркие примеры.

  • Mixit_ru

Бизнес аккаунт в Инстаграм

  • Dogpound

Бизнес аккаунт в Инстаграм

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

Как сделать макет для рекламы в Инстаграм

  • SMM

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

SMM

Как сделать макет для рекламы в Инстаграм

В этой статье мы расскажем как правильно создать макет рекламных объявлений для Инстаграм.

SMM

59 ГОТОВЫХ ИДЕЙ КОНТЕНТА ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Однообразие – враг социальных сетей, так как использование одних и тех же постов с минимальной тематической направленностью снова и снова, и еще раз по кругу наверняка утомит даже самых преданных подписчиков. И даже если удастся не то что преумножить, а хотя б

SMM

ТРЕНДЫ SMM 2019: ЧЕГО ЖДАТЬ, К ЧЕМУ ГОТОВИТЬСЯ

2018 год почти завершился, поэтому пора пересмотреть арсенал своих нынешних приемов и планировать SMM-стратегию на новый год. Чего ждать от соцсетей и таргета в предстоящем году, на какие тренды SMM 2019 года стоит обратить внимание?