КАК ВЕБ-СТУДИЯ ВЫХОДИЛА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Изучая историю любого успешного человека или компании, можно увидеть один общий принцип: «Изначально, «планка» была поставлена намного выше исходных данных или возможностей, достигая которую, приобретался ценный опыт, новый уровень и бесспорный успех».

Нашу компанию всегда мотивировала идея выхода на зарубежный рынок для дальнейшего развития и закрепления результатов. Мы бы хотели поделиться тем, как это нам удалось. А так же рассказать об инструментах, которые мы использовали.

Мы решили, что самым большим преимуществом для выхода на зарубежный рынок являются наши бюджетные цены при достаточно высоком качестве услуг, на что и было решено делать акцент.

Прочитать всю статью

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

КАК АДАПТИРОВАТЬ КОНТЕНТ К ГОЛОСОВОМУ ПОИСКУ GOOGLE

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и