Заголовок статьи

КАК ВЫБРАТЬ ПРОГРАММУ ДЛЯ Е-MAIL МАРКЕТИНГА?

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Нас очень часто спрашивают клиенты, какую программу для рассылки лучше всего выбрать. На самом деле не существует оптимальной платформы, которая бы устраивала пользователей по всем параметрам. Выбор системы зависит от целей компании, бюджетов, количества подписчиков и других факторов. Но все же мы собрали несколько моментов, на которые нужно обратить внимание при выборе программы для рассылки:

1. Позволяет ли система осуществлять триггерные рассылки? Это письма, которые отправляются одному клиенту в зависимости от того, что он сделал: посетил страницу, зарегистрировался, перешел по ссылке. Триггеры помогают разбудить спящих клиентов и напомнить им о компании.

2. Может ли платформа отправлять сообщения с вашего почтового домена? Собственный почтовый домен не будет зависеть от других клиентов почтовой платформы.

3. Позволяет ли платформа выбирать из конструктора отдельные блоки? Очень удобно один раз скомпоновать шаблон и потом просто менять некоторые элементы без изменения кода HTML.

4. Предлагает ли платформа всю необходимую отчетность после рассылки? Иногда такие функции могут быть на платной основе.

5. Есть ли возможность запускать А/Б тестирование, что особенно важно при триггерных рассылках?

6. Есть ли интеграция с другими системами? К примеру, с CRM системой. Для интернет - магазинов будет очень важно интеграция рассылок с различными бизнес - процессами - покупкой через корзину, оплатой, доставкой или возвратом товара.

Какие почтовые сервисы сегодня особенно популярны? 

MailChimp

SendSay

Get Response (360 - для продвинутых пользователей)

Emarsys 

EmailVision 

Ofsys 

ExpertSender 

Для новичков, которые только начинают осваивать е-mail - маркетинг, подойдет российская программа UniSender. В отличие от зарубежных аналогов платформа готова консультировать пользователей в режиме онлайн прямо на сайте или по телефону. Письма через данную программу доставляются очень быстро, для интернет-магазинов есть возможность транзакционных рассылок.

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР WAYTOSTART ВЫСТУПИТ НА РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛЕ МАРКЕТИНГА

  • Наша компания

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и