Блог

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл
12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от
РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и
КАК ПРАВИЛЬНО ШПИОНИТЬ ЗА КОНКУРЕНТАМИ

Маркетинг

КАК ПРАВИЛЬНО ШПИОНИТЬ ЗА КОНКУРЕНТАМИ

Всем известная русская народная поговорка гласит: что посеешь, то и пожнешь. Она как нельзя лучше описывает механизм посева контента в тематических сообществах и группах в вконтакте.
КАК СОБРАТЬ СТАТИСТИКУ ПО АККАУНТУ ИНСТАГРАМ

Маркетинг

КАК СОБРАТЬ СТАТИСТИКУ ПО АККАУНТУ ИНСТАГРАМ

Хотите лучше анализировать свои маркетинговые усилия в Инстаграм? Ищете бесплатные инструменты, которые помогли бы собирать статистику в Instagram? Правильный подбор инструментов и грамотное их использование обеспечат вас ценной информацией для анализа вашей S
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В FACEBOOK: ВСЕ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ

Маркетинг

ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В FACEBOOK: ВСЕ ЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ

Наберитесь терпения, потому что сегодня мы будем говорить о продвижении бизнеса в Facebook. В статье вы узнаете, как увеличить количество ваших подписчиков в Фейсбук, как конвертировать подписчиков в покупателей, а также о всех подводных камнях таргетированной
9 СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЗЫВОВ

Маркетинг

9 СПОСОБОВ ПОЛУЧЕНИЯ ОТЗЫВОВ

В данном материале мы рассмотрим, как получить отзывы от клиентов для блога, вебсайта, приложения или компании, и как их правильно использовать.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЙТА

Маркетинг

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ САЙТА

Успех контент-маркетинга зависит от понимания, как определить целевую аудиторию (target audience). Да и как создавать контент и любой товар, не понимая, какова целевая аудитория компании? Хороший контент-маркетинг требует много времени и сил. Нет смысла тратит
БРИФИНГ: ФОРМИРУЕМ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

Маркетинг

БРИФИНГ: ФОРМИРУЕМ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА

Очень часто неопытные продажники срывают сделку из-за того, что халатно относятся к брифингу, делая из него настоящий допрос, а выявление потребностей считают за банальную формальность. На самом деле именно от брифинга зависит успех дальнейшего сотрудничества
СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ

Маркетинг

СОТРУДНИЧЕСТВО С БЛОГЕРАМИ

Реклама у блогеров (influencer-marketing) считается одним из актуальнейших трендов интернет-маркетинга. За рубежом об этом направлении трубят уже некоторое время, у нас, как водится, он только набирает популярность.
КАК РАБОТАТЬ С КОММЕНТАРИЯМИ

Маркетинг

КАК РАБОТАТЬ С КОММЕНТАРИЯМИ

Ни для кого не секрет, что многие копирайтеры и журналисты не любят читать комментарии. На большинстве площадок, от YouTube до локальных новостных агентств, секции комментариев – это место, где самые безумные отклики поднимаются в топ, а осмысленные обсуждения
КОНВЕРСИЯ ЛЕНДИНГА: ПРЕВРАЩАЕМ ЛИДЫ В ПРОДАЖИ

Маркетинг

КОНВЕРСИЯ ЛЕНДИНГА: ПРЕВРАЩАЕМ ЛИДЫ В ПРОДАЖИ

Конверсия лендинга - дама привередливая. Чтобы завоевать ее руку и сердце, потребуется немало усилий. В этой статье мы расскажем о том, как увеличить конверсию лендинга, что такое нормальная конверсия лендинга, а также о том, как превратить лиды в продажи.
35 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО КОНТЕНТА

Маркетинг

35 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРСКОГО КОНТЕНТА

Если вы желаете дополнительно украсить свою страничку в соцсетях, персональный сайт, афишу или буклет не всегда нужно платить за инструменты для графического дизайна или воровать чужой контент. При необходимости создать логотип можно и самостоятельно, для этог
КАК СОЗДАТЬ КАНАЛ НА YOUTUBE И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Маркетинг

КАК СОЗДАТЬ КАНАЛ НА YOUTUBE И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ

В предыдущей статье мы рассмотрели 37 идей для создания канала на youtube. Надеемся, что вы определились с темой и знаете, о чем будет ваш видеоканал. Теперь пришло время заняться непосредственно созданием канала на youtube и последующей его настройкой. В стат
ЧЕК-ЛИСТ КАК РАБОТАТЬ С КОММЕНТАРИЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ

Маркетинг

ЧЕК-ЛИСТ КАК РАБОТАТЬ С КОММЕНТАРИЯМИ В ИНТЕРНЕТЕ

Как ответить на комментарий? Как правильно реагировать на негатив, как ответить на плохой комментарий? Как работать комментариями и отзывами на сайте? Как общаться с разными категориями комментаторов?
ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Маркетинг

ЛИЧНЫЙ БРЕНД: СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ

Хотя понятие «бренд» чаще всего относят к области бизнеса, оно выходит за пределы данной сферы. Бренд — это ваш образ, представление о том, кто вы, и чем вы занимаетесь, картинка, которая встает у людей перед глазами, когда они слышат ваше имя. И строить этот