ПОЧЕМУ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ? КАК СОСТАВИТЬ ПРОДАЮЩЕЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

  • Маркетинг

  • 1 мин чтение

Я владею агентством уже более 7 лет, за это время мы перерабатывали наше коммерческое предложение более 10 раз. А все потому, что со временем оно теряет свою актуальность.

В лучшем случае вы получаете книгу из 20 страниц, где компания рассказывает о своем богатом опыте работы. Но таких примеров можно насчитать единицы.

А вам не все ли равно на этот «грандиозный» опыт? Вы же, скорее всего, ждете то, что кто-то сможет решить вашу задачу или проблему, а в ответ тишина. И на протяжении 7 лет, что я работаю в России, ничего не меняется.

Подробнее на RB

Читайте следующую статью

Заголовок статьи

7 НАВЫКОВ НАСТОЯЩЕГО SEOШНИКА

  • SEO

  • 1 мин чтение

Еще статьи в этой категории

Маркетинг

Динамическая реклама в Facebook: руководство для начинающих

Facebook ежедневно улучшает свои инструменты продвижения. Они призваны упростить и ускорить создание карусельной рекламы и креативов, а также адаптировать объявления под зрителя с помощью динамической рекламы на платформах Facebook. Для того чтобы сделать рекл

Маркетинг

12 КНИГ О ТОМ, ЧЕГО ХОТЯТ ВАШИ КЛИЕНТЫ

Каждому предпринимателю хочется увеличить свои продажи, но психология клиента порой кажется непредсказуемой и даже непостижимой. Как понять психологию покупателя, как предугадать его желания, а главное, как направить эти желания в нужную сторону? Простой от

Маркетинг

РЕМАРКЕТИНГ И ЕГО НАСТРОЙКА

Известно, что лишь 2-4% заходов на сайт завершаются покупками. Такая статистика может выглядеть удручающе или, наоборот, стать мотивацией для дополнительных маркетинговых усилий. Существует целый ряд способов не просто привлечь клиентов на сайт, но и убедить и