Составляющие фирменного стиля

Это может быть полный комплекс услуг в сфере или отдельные его составляющие.

Логотип

Буклет

Фирменный бланк

Брендбук

Листовка

Баннер

Визитка

Конверт

Календарь

Наши кейсы

Разработка логотипа и брендбука.

Разработка фирменного стиля для онлайн сервиса по подбору персонала в индустрии питания.

Разработка всего фирменного стиля

Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся продажей строительных материалов, начиная с дизайна логотипа и бренд-бука, заканчивая созданием интернет-магазина.

Разработка гайдлайна и логотипа

Lawitt Hamilton — международная консалтинговая компания c штаб-квартирой в Великобритании и офисами в России, на Кипре, оказывающая налоговые и юридические услуги корпоративным и частным клиентам по всему миру.

Разработка полиграфической продукции

Дизайн полиграфической продукции для компании Ascanta, занимающейся светопрозрачными конструкциями.

Сколько стоит фирменный стиль

Стоимость создания фирменного рассчитывается индивидуально и зависит от количества элементов.

Мы будем рады помочь расчитать стоимость: оставьте заявку или свяжитесь по телефону +7 (499) 994 45 14.

Напишите нам

Мы любим свое дело и всегда поможем реализовать самую
оригинальную идею для вашего бизнеса.

Показать необязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Почему фирменный стиль стоит заказать у нас?

Сегодня современные технологии развиваются стремительными темпами, конкуренция между компаниями превращается в настоящие войны.

Отличиться можно только одним - выделяющимся образом, который будет вызывать определенные ассоциации в голове и сердце покупателей. Эти задачи берет на себя фирменный стиль.

При разработке фирменного стиля мы придерживаемся нескольких правил:

- Идентификация компании. Мы создаем логотип, цвета и типографику для того, чтобы покупатели идентифицировали ваш товар или услуги.

- Дифференциация. На рынке очень много похожих товаров. Разработка оригинальных элементов фирменного стиля позволяет отстроиться от конкурентов.

- Формирование положительного имиджа компании. Еще одна важнейшая задача, которая направлена на создание положительного имиджа в глазах клиентов.