Email-маркетинг

Мы увеличиваем продажи за счет максимального возврата и вовлечения клиентов.

Познакомиться с командойПознакомиться с командой

Что вы получите, заказывая email-маркетинг:

Email-маркетинг ведется с учетом специфики вашего бизнеса и целей, которые вы планируете достичь.

Прежде чем начать email-кампанию, мы тщательно анализируем вашу сферу, изучаем конкурентов и составляем портрет целевой аудитории.

Над email-маркетингом будет работать отдельная команда, состоящая из маркетолога и дизайнера, а возглавит команду менеджер проекта.

В результатые вы получите большую вовлеченность и возврат ваших клиентов.

1 этап

Исследуем особенность вашего бизнеса. Составляем портрет целевой аудитории, изучаем нишу и конкурентов.

2 этап

Готовим план и график email-рассылок.

3 этап

Разрабатываем дизайн писем.

4 этап

Делаем верстку дизайн-макетов.

5 этап

Делаем рассылку по вашей базе клиентов.

6 этап

Составляем подробный отчет по рассылке.

7 этап

Расширяем базу целевой аудитории.

Наши кейсы

Разработка логотипа и брендбука.

Разработка фирменного стиля для онлайн сервиса по подбору персонала в индустрии питания.

Разработка всего фирменного стиля

Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся продажей строительных материалов, начиная с дизайна логотипа и бренд-бука, заканчивая созданием интернет-магазина.

Разработка гайдлайна и логотипа

Lawitt Hamilton — международная консалтинговая компания c штаб-квартирой в Великобритании и офисами в России, на Кипре, оказывающая налоговые и юридические услуги корпоративным и частным клиентам по всему миру.

Разработка полиграфической продукции

Дизайн полиграфической продукции для компании Ascanta, занимающейся светопрозрачными конструкциями.

Сколько стоит email-маркетинг

Мы придерживаемся позиции, что email-маркетинг должен выполнять свои функции, поэтому важно изначально обсудить ваши задачи для формирования индивидуального предложения.

Напишите нам

Мы любим свое дело и всегда поможем реализовать самую
оригинальную идею для вашего бизнеса.

Показать необязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Почему email-маркетинг у нас?

Сегодня ни для кого не секрет, что е-mail рассылка потихоньку утрачивает свою популярность и актуальность. Писем в почтовом ящике стало так много, что пользователи просто не успевают потреблять информационный контент, который приходит к ним на почту. Неужели е-мейл больше не работает? Мы говорим: РАБОТАЕТ! Просто теперь, чтобы грамотно настроить рассылку, нужны квалифицированные специалисты еmail маркетинга . Ведь нужно учитывать такие факторы как: - согласие пользователей на получение писем от вас - частота рассылки (если слишком часто отправлять письма, то велика вероятность отписок) - эффектная верстка (внешний вид рассылки - лицо вашего бренда) - вирусный и полезный контент - сегментация клиентов (вы не можете рассылать всем пользователям одинаковое предложение, это все равно что стрелять по мишени с закрытыми глазами). Кроме того, прежде чем закидывать ваших клиентов письмами, нужно определить, что это будет за рассылка. Продающая - когда вы предлагаете подписчикам приобрести товар или услугу. В этом случае хорошо подойдет рассылки с акциями и поздравлениями ко дню рождения. Информационная - когда вы делитесь с клиентами полезной информацией или обучающим контентом. В этом случае вы будете выступать как эксперт и вызывать доверие аудитории. Смешанная. Бывает и рассылка смешанного типа, которая совмещает в себе оба вышеперечисленных вида. Какой тип выбрать зависит от целей и бюджета, а также рынка и его окружения, на котором работает компания. К примеру, если это инфобизнес, здесь в одной рассылке можно хорошо совместить полезный и продающий контент. Специалисты веб-студии WayToStart подходят серьезно к еmail маркетингу . Это не просто отправка писем, здесь необходима разработка и реализация отдельной стратегии, которая будет включать в себя следующие пункты: - Анализ бизнеса клиента (особое внимание здесь уделяется портрету целевой аудитории и ее сегментации) - Постановка целей - Создание контент - плана ( разработка отдельных предложений для каждого сегмента) - Создание базы подписчиков или обновление существующей - Верстка и дизайн шаблона - Выбор программы для рассылки (можем работать с любыми) - Выбор подходящего временного интервала для рассылки - Создание и отправка писем - Анализ результатов - Корректировка результатов У нас работают только профессиональные специалисты емейл - маркетинга , которые умеют создавать эффективные бизнес-рассылки с высоким процентом вовлечения.

X

Форма заявки

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Закрыть форму