Разработка гайдлайна

Мы формируем имидж компании за счет разработки гайдлайна, максимально ориентированного на целевую аудиторию клиента.

Познакомиться с командойПознакомиться с командой

Что вы получите, заказывая гайдлайн:

Дизайн гайдлайна разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и целей, которые вы планируете достичь.

Прежде чем начать разработку, мы тщательно анализируем вашу сферу, изучаем конкурентов и составляем портрет целевой аудитории.

Над дизайном гайдлайна будет работать отдельная команда, состоящая из маркетолога и дизайнера, а возглавит команду менеджер проекта.

В результатые вы получите яркий и оригинальный гайдлайн компании.

1 этап

Исследуем особенность вашего бизнеса. Составляем портрет целевой аудитории, изучаем нишу и конкурентов.

2 этап

Готовим оригинальную концепцию.

3 этап

Разрабатываем дизайн.

4 этап

Собираем корректировки и вносим изменения.

5 этап

Предоставляем готовый вариант со всеми исходниками.

Наши кейсы

Разработка логотипа и брендбука.

Разработка фирменного стиля для онлайн сервиса по подбору персонала в индустрии питания.

Разработка всего фирменного стиля

Разработка фирменного стиля для компании, занимающейся продажей строительных материалов, начиная с дизайна логотипа и бренд-бука, заканчивая созданием интернет-магазина.

Разработка гайдлайна и логотипа

Lawitt Hamilton — международная консалтинговая компания c штаб-квартирой в Великобритании и офисами в России, на Кипре, оказывающая налоговые и юридические услуги корпоративным и частным клиентам по всему миру.

Разработка полиграфической продукции

Дизайн полиграфической продукции для компании Ascanta, занимающейся светопрозрачными конструкциями.

Сколько стоит разработать гайдлайн

Мы придерживаемся позиции, что гайдлайн должен выполнять свои функции, поэтому создаем не просто красивую картинку, а полноценный рабочий иструмент.

Стоимость разработки от 20 000 руб

Напишите нам

Мы любим свое дело и всегда поможем реализовать самую
оригинальную идею для вашего бизнеса.

Показать необязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Почему стоит разработать гайдлайн у нас?

Гайдлайн - это документ, где описываются четкие пошаговые инструкции и предписания, от которых зависит, насколько успешен будет бренд восприниматься покупателями. В нем могут быть указаны корпоративная типографика, логотип, фирменные цвета, надписи для сувенирки или что-то другое. В общих чертах эти два понятия очень близки. Но брендбук - это более емкое понятие, а гайдлайн - узкое, которое касается только внешней атрибутики бренда. Раньше гайдлайн был составным элементом брендбука, но позже его стали выделять в отдельный инструмент, который выполняет свои задачи. Разработка гайдлайна требует определенных навыков и опыта, поэтому должна осуществляться только квалифицированными специалистами. В веб-студии WayToStart к процессу создания брендбука подходят очень ответственно. В этой задаче принимают участие целая команда специалистов: маркетолог, аналитик, графический дизайнер. Почему важно обращать внимание на фирменную атрибутику? Во-первых, качественный брендбук говорит в первую очередь о надежности компании Во-вторых, благодаря грамотному сочетанию различных элементов брендбук может рассказать покупателям о том, что эта компания - порядочная и с ней можно иметь дело. В-третьих, наличие брендбука формирует высокую лояльность у самих сотрудников организации. Благодаря вере в корпоративные ценности люди могут усердно работать для развития бизнеса и на Благо компании. В таком случае люди понимают, что они не простые наемные сотрудники, а часть большого целого механизма. В-пятых, в условиях жесткой конкуренции фирменная атрибутика помогает выживать на рынке и отличаться от конкурентов.

X

Форма заявки

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Закрыть форму