+7 (499) 372 - 27 - 07

Агросоюз Любава

www.lubavanadom.ru

Агросоюз «ЛЮБАVA» – современный агрохолдинг, основанный в 2016 году слаженной командой профессионалов и экспертов.

Интернет магазин

# JavaScript
# HTML5/CSS3
# 1С Битрикс

Задача

Агросоюз «ЛЮБАVA» – современный агрохолдинг, основанный в 2016 году слаженной командой профессионалов и экспертов, искренне любящих свое дело и идущих к общей цели. Сегодня это один из крупнейших агрохолдингов объединяющий в себе различные отраслевые производства традиционных и натуральных продуктов питания.

#

Главная

Перед нами стояла задача разработать интернет-магазин, где будет представлен весь ассортимент реализуемой продукции.

Анализ рынка

Последнее десятилетие в нашей стране активное развитие получило сельское хозяйство. Рынок фермерских продуктов показывает уверенный рост во многом за счёт внедрения современных технологий и появления новых каналов сбыта. Одним из ключевых драйверов роста является именно интернет-торговля.

#

Гайдлайн

Однако, объёмы продаж большинства онлайн-площадок в общей массе занимают незначительную часть рынка. Основными конкурентами здесь являются крупные федеральные сети, которые постоянно расширяют линейку натуральных продуктов в своих ассортиментах.

Их главное преимущество — постоянная работа над совершенствованием собственных интернет-магазинов, отслеживанием ключевых метрик и поведенческих особенностей покупателей.

Проектирование

Первый экран главной страницы сайта состоит из заглавного промо-слайдера и трёх дополнительных баннеров для перехода в ключевые разделы. Следом идёт карусель из популярных продуктов.

#

404

При работе над товарным каталогом было необходимо предусмотреть индивидуальную систему фильтров товаров в зависимости от товарной категории. Например, в разделе молочной продукции покупатель может отфильтровать продукцию по используемому сырью.

В личном кабинете пользователя можно отслеживать статус актуального заказу и историю предыдущих покупок, вносить изменения в контактную информацию и персональные данные.

Дизайн

При работе над дизайном сайта был разработан UI-kit с указанием используемых шрифтов, внешнего вида кнопок и состояний. Это позволяет поддерживать единую логику в оформлении страниц сайта, что делает взаимодействие более предсказуемым и понятным.

Оформление каталога была сделано максимально нейтральным, чтобы не оттенять внимание пользователя от самих товаров. Каждый товар, в зависимости от статуса «Стандартный», «Акционный» или «Новинка», «Нет в наличии» имеет свой стиль оформления кнопок в карточке.

Приятный бонус — яркий дизайн страницы «404».

#

Каталог

Разработка

# 1С Битрикс

В качестве системы управления контентом сайта используется CMS Bitrix от 1C для удобной интеграции каталога сайта с номенклатурной базой, отслеживания остатков в автоматическом режиме и ведения учёта продаж.

#

Продукты