+7 (499) 372 - 27 - 07

Маршал

www.lztamarshal.ru

У заказчика уже был сайт, но его дизайн устарел. Необходимо было разработать новый подход к подаче информации.

Корпоративный сайт

# JavaScript
# HTML5/CSS3
# 1С Битрикс

О компании

Луганский завод трубопроводной арматуры “Маршал”. Завод занимается производством по четырем основным направлениям: краны шаровые, затворы дисковые, фильтры сетчатые и детали для монтажа. Завод успешно функционирует с 1992 года.

#

Главная

У заказчика уже был сайт, но его дизайн устарел. Необходимо было разработать новый подход к подаче информации. Требовался корпоративный сайт, который бы предоставлял полную информацию о производимой продукции. Так же он должен выполнять роль визитки, чтобы рассказывать о компании в целом.

Это не интернет-магазин, и главное рассказать, что компания 25 лет на рынке и они качественно делают свое дело. Суть, нужно провести клиента по сайту, чтобы он оставил заявку.

Анализ рынка

Мы разработали прототип для главной страницы и 14 внутренних. Внутренние страницы включают в себя как страницы каталога продукции, так и текстовые страницы корпоративного характера. Было важно следовать брендбуку компании, но при этом сделать совершенно новый продукт, который бы не повторял старый сайт.

#

Каталог товаров

Перед началом проектирования было необходимо проанализировать рынок, чтобы понять, какой пользовательский опыт уже есть у наших потенциальных пользователей. У нас было несколько прямых конкурентов. Проанализировав их сайты и выявив ошибки проектирования, мы постарались решить эти проблемы на нашем будущем сайте.

Проектирование

Сфера деятельности нашего заказчика является довольно узкой, в основном товар интересует людей, работающих с сантехникой. Однако не стоит забывать, что наш сайт несет еще и имеджевую функцию. Получается, что целевая аудитория не столь однозначна.

Для решения этого вопроса мы прибегли к методу составления прото-персон. Если говорить простыми словами, то мы составили примерный портрет нескольких наших будущих пользователей из разных сфер.

#

Карточка товара

Сначала был составлен черновой прототип на бумаге, который помог представить масштабы работ и приблизительную сложность. Затем в Figma был выполнен детальный прототип. Готовые макеты были заанимированы и выполнено первое тестирование. В процессе проектирования мы постоянно общались с заказчиком и обсуждали все возможные правки.

Дизайн

На первом экране был проработан слайдер из 4х секций, каждая из которых отвечает за определенную категорию продукции. Так же на слайдере есть кнопка перехода в каталог соответствующей категории.

#

О компании

Каталог продукции был разделен на две страницы: каталог и категория. На странице каталога мы сразу показали все категории продукции, чтобы пользователь смог быстрее соориентироваться в ассортименте.

На странице подкатегории мы добавили фильтрацию по параметрам. На нашем сайте нет покупки, поэтому в карточке товара кнопка идет на форму отправки контактных данных пользователя.

Разработка

# 1С-Битрикс

Мы разработали страницы имеджевой составляющей, такие как “О компании”, “История”, “Сертификаты”. Так же на сайте будет блок “Полезная информация”, эта страница отвечает за коммуникацию с пользователем. Для наполнения этого блока была проработана типовая текстовая страница.

И, конечно, мы не забыли о сегменте партнеров. Для них на сайте есть две страницы: дилеры и региональное сотрудничество.

На данном этапе нам было важно разработать сайт, максимально удобно функционирующий на любом устройстве.