+7 (499) 372 - 27 - 07

Проконсим

www.proconsim.ru

ЗАО «Проконсим» с 400 сотрудниками в 16 филиалах входит в ТОП-3 дистрибьюторов инженерной сантехники.

Интернет магазин

# JavaScript
# HTML5/CSS3
# 1С Битрикс

Задача

ЗАО «Проконсим» с 400 сотрудниками в 16 филиалах входит в ТОП-3 дистрибьюторов инженерной сантехники, является одной из крупнейших оптово-розничных компаний в сегменте трубопроводной арматуры и успешно работает на рынках России и СНГ с 1993 года.

#

Главная

«Проконсим» обратились к нам за дизайном и разработкой нового интернет-магазина для дальнейшего развития направления онлайн-торговли в сфере b2b. Каталог реализуемой продукции насчитывает более 60 категорий и 12 000 уникальных наименований, поэтому нашей основной задачей было продумать максимально удобную систему поиска нужного товара среди сотен брендов и аналогов.

Анализ рынка

Основные конкуренты «Проконсим» на рынке сантехнического оборудования — крупные сетевые строительные гипермаркеты с продуманной инфраструктурой онлайн-заказов, но ограниченным ассортиментом и специализированные частные магазины с расширенной линейкой товарных позиций, но плохо выстроенной системой онлайн-продаж.

#

Бренды

Существенную долю в общем объёме продаж занимают профессиональные сантехники, строительные компании и бригады, а также более мелкие дистрибьюторы. Для этой категории покупателей характерна приверженность к определённым «привычным» брендам продукции, что также следует учитывать при проектировании интерфейса интернет-магазина.

Проектирование

Преимущество работы над специализированными интернет-магазина в том, что посетители сайта практически всегда знают, что им нужно. Поэтому первый экран главной страницы мы поделили между слайдером для важных анонсов и укрупнённым списком товарных категорий.

#

Каталог

Учитывая специфику поиска товаров оптовыми клиентами, о которой мы говорили выше, мы вывели на главную страницу карусель с популярными брендами и быстрой ссылкой на скачивание каталога.

При работе с товарным каталогом существенную часть времени заняло проектирование, настройка и тестирование фильтров отбора для каждой из 60 товарных категорий. Для удобство работы с каталогом при формировании крупного заказа покупателем, мы также предусмотрели возможность отображения товарных позиций в виде списка.

Дизайн

Специфика сайта и покупателей диктует требования к визуальному оформлению — максимально нейтральный с акцентами в цветах логотипа, чтобы внимание посетителя было направлено на сами товары.

#

Оформление заказа

Страница карточки товара содержит только необходимую информацию: технические характеристики с возможностью сравнения аналогов, паспорт и декларация товара, информация о доставке и оплате.

Разработка

# 1С Битрикс

В качестве системы управления контентом сайта (CMS) был выбран Bitrix для удобства синхронизации каталога, выгрузки остатков, складского учёта и автоматического формирования счетов через базу 1С.