Копченая соль

Наша задача

Заключалась в разработке презентационного сайта с витриной, который знакомил бы аудиторию с новой, оригинальной продукцией – копченой солью. Мы провели маркетинговое исследование рынка, включая как онлайн, так и офлайн аналитику, в результате которого был сформирован подробный портрет целевой аудитории и выделены основные группы покупателей.

Анализ
рынка

Краткий портрет целевой аудитории получился таким:
Целевая аудитория: женщины 30-35 лет;
География: Москва, Московская область;
Доход: средний + (от 60 тыс. рублей в месяц);
Образование: высшее;
Семейное положение: замужем, имеет 1-2 детей;
Офисные работники: ведущие специалисты, менеджеры, линейные руководители (госслужба), также владелицы малых предприятий.

Уникальное торговое
предложение

Было сформировано несколько вариантов универсального торгового предложения:
- Еда с невероятным и натуральным вкусом
- Любое блюдо делаем потрясающе вкусным

УТП подчеркнули вспомогательным тезисом:
Идеально подходит для всех: от любителей мясных блюд, которые захотят приготовить вкуснейшее барбекю, до убежденных веганов, желающих добавить копченый аромат и вкус к своему блюду.

Проектирование интерфейса

При проектировании интерфейса, нашей основной задачей стало подчеркнуть обширную линейку вариаций копченной соли, сделав возможность просмотра карточки товара максимально быстрым, удобным и информативным.

Разрабатывая дизайн, мы сделали акцент на ярких цветах. Также было важно подчеркнуть натуральность продукции, что удалось сделать за счет вставки элементов натуральных продуктов, краткого рассказа о производстве.

Копченая соль

новые грани вкуса привычных блюд

X

Форма заявки

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Закрыть форму