Наша задача заключалась в разработке презентационного сайта с витриной, который знакомил бы аудиторию с новой, оригинальной продукцией – копченой солью.
Наша задача заключалась в разработке презентационного сайта с витриной, который знакомил бы аудиторию с новой, оригинальной продукцией – копченой солью.
Главная
Мы провели маркетинговое исследование рынка, включая как онлайн, так и офлайн аналитику, в результате которого был сформирован подробный портрет целевой аудитории и выделены основные группы покупателей.
Краткий портрет целевой аудитории получился таким: женщины 30-35 лет. География: Москва и Московская область. Доход: средний + (от 60 тыс. рублей в месяц).
Каталог продукции
Образование: высшее. Семейное положение: замужем и имеет 1-2 детей. Офисные работники: ведущие специалисты, менеджеры, линейные руководители (госслужба), также владелицы малых предприятий.
Было сформировано несколько вариантов универсального торгового предложения: "Еда с невероятным и натуральным вкусом" и "Любое блюдо делаем потрясающе вкусным".
Рецепты
УТП подчеркнули вспомогательным тезисом: Идеально подходит для всех: от любителей мясных блюд, которые захотят приготовить вкуснейшее барбекю, до убежденных веганов, желающих добавить копченый аромат и вкус к своему блюду.
При проектировании интерфейса, нашей основной задачей стало подчеркнуть обширную линейку вариаций копченной соли, сделав возможность просмотра карточки товара максимально быстрым, удобным и информативным.
Вкусы
Разрабатывая дизайн, мы сделали акцент на ярких цветах. Также было важно подчеркнуть натуральность продукции, что удалось сделать за счет вставки элементов натуральных продуктов, краткого рассказа о производстве.
Напишите нам и мы постараемся ответить на любой ваш вопрос