Задачи SEO-кампании

Бренд Fresh&Free предлагает современные

продукты для здорового питания,

пищевые добавки и косметику. Главный принцип

продуктов компании — высокое качество каждого

ингредиента.

  • УВЕЛИЧИТЬ УЗНАВАЕМОСТЬ

  • ПОЛУЧИТЬ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ

  • ПОЛУЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННОГО И ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА

Нестандартная ситуация при SEO-продвижении

На старте проекта мы столкнулись с ситуацией, что клиент купил доменное имя, которое находилось в черном списке Яндекс по причине не добросовестного продвиждения предыдущим владельцем. 

Результататом стала очередная волна санкций за использование SEO-ссылок – алгоритма «Минусинск» поисковой системы «Яндекс». 

В ходе работ нами было проанализировано и удалено около 500 ссылок на площадках, находящихся в черном списке, либо имеющим различную тематику. 

Буквально за четыре недели нам удалось вывести сайт из-под фильтра.

  • Сняли санкции с сайта

  • Повысили видимость в поисковых системах

  • Оптимизировали все разделы

  • Написали крутое описание для каждого раздела

Результат

Результат по данному проекту получился фантастический. Нам удалось привлечь лояльных покупателей, сделать бренд прибыльным. Сегодня компания начала заниматься открытием физических точек для продажи своей продукции в связи с успешным выходом на онлайн рынок.

Начни свой бизнес с успеха с WAYTOSTART