Что вы получите, заказывая SMM у нас:

Стратегия SMM-продвижения разрабатываются с учетом специфики вашего бизнеса и целей, которые вы планируете достичь.

Прежде чем начать продвижение, мы тщательно анализируем вашу сферу, изучаем конкурентов и составляем портрет целевой аудитории.

Над продвижением ваших пабликов будет работать отдельная команда, состоящая из маркетолога, редактора, копирайтера и дизайнера, а возглавит команду менеджер проекта.

В результатые вы получите эффективный и функциональный канал продаж для вашего бизнеса.

1 этап

Исследуем особенность вашего бизнеса. Составляем портрет целевой аудитории, изучаем нишу и конкурентов.

2 этап

Разрабатываем стратегию продвижения с пошаговым планом работ.

3 этап

Готовим оригинальную концепцию сообщества в соцмедиа.

4 этап

Пишем на 100 % уникальные и интересные публикации.

5 этап

Настраиваем таргетинг на потенциальных клиентов (на основании пола, возраста, локации, увлечений, социального статуса, участия в группах конкурентов).

6 этап

Выстраиваем доверительные отношения с аудиторией.

7 этап

Формируем отчет по количественным и качественным метрикам.

Сколько стоит SMM-продвижение

Стоимость SMM-продвижения рассчитывается индивидуально и зависит от набора инструментов достижения целей вашей компании.

Мы будем рады помочь расчитать стоимость, просто: оставьте заявку или свяжитесь по телефону +7 (499) 994 45 14.

Напишите нам

Мы любим свое дело и всегда поможем реализовать самую
оригинальную идею для вашего бизнеса.

Показать необязательные поля

Нажимая на кнопку "отправить" Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Почему стоит заказать SMM-продвижение у нас?

Сегодня современные технологии развиваются стремительными темпами, конкуренция между компаниями превращается в настоящие войны. Отличиться можно только одним - выделяющимся образом, который будет вызывать определенные ассоциации в голове и сердце покупателей. Эти задачи берет на себя фирменный стиль. На первый взгляд кажется, что разработка фирменного стиля - это легко и быстро, но на самом деле это трудоемкий и долгий процесс. Все элементы айдентики должны отражать миссию и ценности компании, позиционирование и занимаемое место на рынке. Фирменный стиль выполняет ряд важнейших маркетинговых функций:

  • Распознавание компании. Слоган, логотип необходимы для того, чтобы покупатели идентифицировали производителя товара или услуги

  • Дифференциация. На рынке очень много похожих товаров. Элементы фирменного стиля как раз дают четкую отстройку от конкурентов.

  • Наша работа с лендингами не заканчивается передачей лендинга клиенту – мы проводим А/Б-тестирования и внедряем необходимые изменения.

  • Формирование положительного имиджа компании. Еще одна важнейшая функция, которая направлена на создание положительного имидж в глазах клиентов.

Брендбук - это своего рода паспорт бренда или руководство по фирменному стилю, где отражена вся самая важная информация о ценностях, миссии, позиционировании компании, которые визуально представлены в виде отдельных элементов. Создание брендбука позволяет донести информацию до клиентов в таком виде, как она была задумана первоначально, без домыслов и искажений. Это в свою очередь помогает и самим сотрудникам компании понимать стандарты и ценности бренда, правильно коммуницировать с целевой аудиторией. Вся рекламная политика должна строиться на правилах, прописанных в брендбуке. Только так у покупателя будет вырисовываться четкое представление образа бренда и лояльность к нему.